Проблемы связанные с развитием туризма - Менеджмент Википедия

Сущность туризма и основные понятия организации и управления в сфере туризма

Туризм в России — динамично развивающаяся [1] отрасль экономики России , в которой занято более тысяч человек [2]. По данным Всемирной туристской организации , Россия занимает одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма: за год Россия приняла 24 международных гостей [3].

Сущность туризма и основные понятия организации и управления в сфере туризма

Процесс внедрения брендинга в условиях коммуникационной активности с учетом того, что в современной конкурентной среде идет борьба брендов, а не товаров, происходит довольно медленно. Предприятия, прежде всего, сосредоточены на решении проблем стратегического развития, связанных с эффективным использованием материальных активов, а формирование стратегического потенциала развития за счет бренда остается вне их внимания. Такое положение обусловлено определенными проблемами социально-экономического характера, отсутствием опыта и недостаточным научно-методическим обеспечением бренд-менеджмента с учетом особенностей коммуникационной активности.

Содержание, проблемы и направления развития экологического туризма
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса
Межрегиональные различия в развитии туризма в Сербии
Международный туризм в России: проблемы и направления развития
[[slotProps.postItem.title]]
Кафедры туризма и сферы услуг
Проблемы и перспективы развития туристической отрасли Казахстана
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме

Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства. В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Содержание
ОТОЗВАНА/RETRACTED
Content, challenges and directions of development of ecological tourism
Часть 5. Управление жизненным циклом туристского продукта
Потенциал на миллион
Список литературы
Похожие статьи
Давтян Тигран Щорсович
Трудности развития

В разрабатываемый с г. Такое поручение Ростуризму и Минсельхозу дал премьер Михаил Мишустин после своей февральской поездки в Карелию. Глава правительства считает, что нужен комплекс мер по развитию агротуризма — не только в Карелии, конечно, но и в других регионах. Люди хотят эмоций и впечатлений, хотят быть участниками живого процесса.

Похожие статьи